Борис Вольфсон VP of Product and Data СберМаркет Тема доклада: Ландшафт стратегий в большой компании О чем: Выступление на тему «Ландшафт стратегий в большой компании» с фокусом на СберМаркет начнется с краткого обзора компании и её стратегического ландшафта, подчеркивая важность стратегического планирования в её успехе на этапе кратного роста. Особое внимание будет уделено элементам стратегического ландшафта: корпоративной, вертикальным и горизонтальным стратегиям, которые интегрируются для достижения целей компании, демонстрируя для улучшения операционной эффективности и рыночной адаптации. Далее речь пойдет о продуктовой стратегии СберМаркета в качестве примера горизонтальной стратегии, объясняя подход к разработке и внедрению продуктов. В контексте процесса создания стратегии, будет рассмотрено, как стратегия формируется в компании, включая применение инструментов и методов, вдохновленных практиками Амазона. Очень важный аспект – это контроль и оценка исполнения стратегии. В докладе будет описано, как компания отслеживает и оценивает выполнение своих стратегических целей, включая использование метрик, систем отчетности и процессов пересмотра стратегий. В заключение доклада будут представлены уроки и инсайты, полученные в процессе реализации стратегических инициатив в СберМаркете, включая как успехи, так и вызовы. Подведение итогов о том, как стратегический ландшафт СберМаркета способствует его росту и успеху, подчеркнет важность гибкости и адаптивности в меняющемся бизнес-окружении. О спикере: 15 лет занимаюсь управлением в области разработки программного обеспечения • Автор книги «Гибкие методологии управления» • Спикер по темам: менеджмент, разработка ПО, Data, HR • Карьера: CTO Softline Development, CTO/CBDO HeadHunter, VP of Product and Data СберМаркета Профессиональные интересы • Бизнес в области E-comm/FoodTech и Classified • Управление продуктом, продуктовая стратегия, продуктовая культура и процессы. • Гибкие методы менеджмента • Машинное обучение и аналитика |